Гарантия
Благодарим Вас за покупку наших изотермических товаров Gio'Style! Вы сделали отличный выбор в пользу качества и надежности!
  • Изотермические сумки и термобоксы - гарантийный срок 1 год от даты продажи;
  • Автохолодильники - гарантийный срок 2 года от даты продажи.
Гарантийный срок на продукцию:
  • Подтверждением гарантийных обязательств, служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца, документ, подтверждающий покупку (чек/расходная накладная).

  • Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации изотермической продукции
Важно знать, что:
Совет: проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его покупке.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием продукции Gio'Style в Украине, просим обращаться по указанным ниже контактным данным:

Украина, г. Киев, Харьковское шоссе, 2.
Тел: 0-800-604-463
E-mail: info@giostyle.net.ua
Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00

Друзья, ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий! Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.
Гарантийное обслуживание (ремонт):
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения! Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использовании
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен или возврат товара
Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Made on
Tilda